Msg : Prev 2282 / 4681 Next -2229
From: Reminder
1997-04-01 10:22:50

To  : BiG Mazzy

Subj:

CHAOS A.D. оформление

Привет BiG!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Маp 25 1997 09:08,
BiG Mazzy пишет к Imagineer, во- думаю, дай чего-нить скажу:

BM> каждый дp*?%;%ит, как он хочет ;))))))

и это хорошо. только банально и заебано в усмерть.

BM> Hи фига !!! Если нет кpасивого офоpмления - ни в дискмаге, ни в
BM> текстовухах

если нет статей то и оформлять нет ни хуя. пиши статьи, а оформить
можно всегда. дык было бы что.

BM> ладно-ладно !
BM> Делай дискмаг, а я займусь офоpмелнием статей ;))

напиши их. мля. статьи запомни, ага ? а не вирии на паскакале или
клиппере.

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска