Msg : Prev 2244 / 4681 Next -2227
From: Reminder
1997-03-26 19:45:34

To  : Yuri Golovko

Subj:

Dr.Web 3.19

Привет Yuri!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пон Маp 24 1997 19:19,
Yuri Golovko пишет к All, во- думаю, дай чего-нить скажу:

YG> если вместо этого вставить
YG> xor ax,ax
YG> sahf
YG> lahf

дык узнаю родные буквы :)))

YG> xchg ah,cl ; cl == 2

YG> [ skip ]
YG> То subj пишет что инфициpован .COM.EXE.TSR.CRYPT Virus . :((
YG> FYI

По всей видимости Данилов исправил не причину, а
следствие, то есть не виртуализировал регистр флагов по человечески,
а исправил глюк в реализации команды sahf. хотя точно я не скажу, просто
с первого взгляда подумалось.