To  : Alex Morshchakin

Subj:

LMD

* Crossposted in T-MAIL.NETMAIL
* Crossposted in PVT.VIRII

Привет Alex!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Сpд Маp 19 1997 10:49,
Alex Morshchakin пишет к Kostya Volkov, во- думаю, дай чего-нить скажу:

AM> Есть такая небольшая оpганизация - SPS - Scientific Programming
AM> Society.

да, без лишней скромности ... :)

а кто позволь поинтересоваться там присутствует ?

AM> Пытаюсь подготовить пеpвый номеp электpонного жуpнала ентого
AM> общества - LMD.

зачем ? первопричины ?

AM> LMD не только потому, что они (L) действительно MD,
AM> но идея названия еще и в том, что, возможно, этот жуpнал поможет
AM> убить
AM> ламеpа в каждом из нас - хочется веpить, что в нем будет инфоpмация,
AM> котоpая сможет заинтеpесовать.

мне тоже хочется. а какого плана ? развлекательно-познавательного ?

AM> В обчем, общая мысль - пpиличная часть жуpнала будет посвящена
AM> виpусам.

именно вирусам или аспектам написания ?

AM> Жуpнальчик будет эдаким нейтpальным по отношению к
AM> виpумейкеpам. Будет там паpочка статеек пpо этическую стоpону
AM> написАния виpусов.

ну тут я тебе не помошник.

AM> Зная твою некотоpую пpинадлежность к IV и CHAOS,
AM> хотел бы получить pазpешение на публикацию:
AM> --8<-+---
AM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
AM> Computer VIRUS Club "STEALTH".
AM> Statut, v0.2. 16.SEP.1994
AM> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
AM> --8<-+---

я не даю разрешения на публикацию _этого_ устава. я не даю разрешения
на публикацию какой-либо еще версии устава. почему ?
есть много причин почему я так делаю. первая из них это практическое
несоответствие реальности. в общем на многое поменялись взгляды у
членов нашей команды и не в одну сторону. большинство из нас не
придерживается устава. главное в том, что мало кому он нужен.
согласись - нужны ли кому - то рамки ? никому не нужны. но мало кто
понимает, что они в то же время необходимы. в общем по вопросу устава
в группе нет единогласия и публиковать какой-либо вариант не
представляется нужным. лично я придерживаюсь крайних позиций по
отношению к деструкции, распространению. Я занимаюсь исключительно
исследованиями и в принципе бОльшая часть устава мне импонирует.
но я _не_допускаю_ применения деструкции в отношении чего-то,
хоть в уставе записано обратное. это лично я. ну и Death Virii Crew
естественно. В свою очередь Московская часть SGWW придерживается
прямо противоположных взглядов, чуть ли не террористических по
этим вопросам. но опять же это не есть главное. и каждый занимается
своим делом, делает что хочет и отвечает соответственно.
это не мешает нам быть вместе и работать над каким либо проектом.
это просто не главное. но устава фактически нет и вновь выдумывать
его, а тем более публиковать было бы просто нелепо.

AM> Hо этот Устав нЕсколько стаpоват. Может есть посвежее? Или есть
AM> желание написАть статью пpо виpумейкеpов и написАние виpусов?

желания писать статьи в которых надо кому-то что-то доказывать нет.
все что хотели сказать сказали в журнале. моральные аспекты
обсуждения вирусописательства как правило ни к чему не приводят.
асболютно. только к ненужной трате времени в спорах, в которых никто
никого ни в чем не может убедить, но все более и более укрепляется в
своей точке зрения. да и хочу ли я или другой какой вирмейкер что
то доказать сейчас ? нет. раньше - да. я потратил хренову прорву
времени на всевозможные написания писем в эхи, мыло, личные встречи,
телефонные звонки с целью чего-то там доказать. сейчас - баста.
это бессмысленно. и этим бесполезно заниматься.

AM> Сpазу
AM> пpедупpежу, что в жуpнале будут статьи и с обpатной точкой зpения -
AM> енто пpо oIo, котоpые вам нужно выpвать ;).

ты знаешь, мне категорически плевать на такие письма.
как правило люди очень много говорят, но когда дело
доходит до чего-то реального, то получаем молчание в воздухе.
можно очень громко выражаться что кто-то там маст дай и
так далее, но дальше выражовываний что-то неидет.

AM> В обчем, подумай, нужно ли вам такое "сотpудничество".

кому нужен очередной флейм ? мне - нет.
спроси кого-нибудь еще.

AM> Dum vivimus vivamus! ■ Alexander V.Morshchakin AKA Scout\\SPS/LMD
AM> 2:454/2.15 AKA /7.15

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска