Msg : Prev 2194 / 4681 Next -2183 +2198
From: Reminder
1997-03-19 17:54:52

To  : Dennis B. Kobernic

Subj:

Вот-с.

Привет Dennis!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Маp 18 1997 12:08,
Dennis B. Kobernic пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

DK> Hу а если он вообще называется на pkzip и не *ip?

а если да кабы во рту грибы растут ;)))
я же говорил - stealth must die.

DK> А например fucker.com???

вот и получишь гемороя на свою задницу с такими архиваторами.

P.s. диагноз - слишком хотел быть хитрее других. ;)))
а другие юзают себе нормальные имена и не имеют битого файла ;)