Msg : Prev 2193 / 4681 Next -2184 +2197
From: Reminder
1997-03-19 17:45:20

To  : Dennis B. Kobernic

Subj:

Вот-с.

Привет Dennis!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Маp 18 1997 12:09,
Dennis B. Kobernic пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

DK> Где гарантия битья?

об'ясняю популярно: ;))

допустим стелс только скрывает приращение своей длины в зараженном файле.
угу ? и при каждом 4e/4f он подставляет не реальную длину, а на virlen
меньше. далее: твой пакер определяет допустим длину файла, каковой надо
паковать по 4e/4f, короче из DTA, что есть проще и меньше по об'ему кода.
и тут пакер берет _только_ те байты которые были подставлены по 4у/4f.
следовательно он read из файла только эти байты и никакие другие. и
хороший кусок длиной virlen останется непрочитанным и следовательно
незапакованым и соответственно битым в архиве является весь файл.
Особенно хорошо в этих случаях внедряться в начало файла :) вирий
запустится, а файл нет. по крайней мере можно надеяться на int 20h ;)
кста, если не отслеживать запуск некоторых _общерапространенных_
архиваторов, то такая ерунда и происходит.

Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска