Msg : Prev 2145 / 4681 Next -2134 +2153
From: Reminder
1997-03-13 15:44:40

To  : Dennis B. Kobernic

Subj:

Вот-с.

Привет Dennis!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Сpд Маp 12 1997 09:24,
Dennis B. Kobernic пишет к Sergey Kravets, во- думаю, дай чего-нить скажу:

DK> Оригинальные? Хм, а если мы на 13 инте висим?

и эмулим файловую систему ? ага ? а длина виря ? а не ломки ?

DK> И/или СФТ смотрим?

в смысле ? а понту ? а под vdm'ами не пойдет, если не только смотрим.

DK> Через
DK> ФЦБ пихаться лечилка вряд ли будет....

а понту ? открыл: вирь чист. нашел оригинальную точку - закрыл. усе.

DK> А если мы еще вдобавок не
DK> просто на 21-е повисли, а через сплайсинг? Что скажешь?

на всякий сплайсинг есть антисплайсинг. и даже сплайсинг вырубающий
другой сплайсинг - обходов - море. на самый простой вариант это все
таки copy *.com *.bak / copy *.exe *.bak. аиньки :)

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска