Msg : Prev 2107 / 4681 Next -2085 +2116
From: Reminder

А кто нибуть может списочком журналов поделиться?

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Чет Маp 06 1997 01:29,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Просто пользуюсь фразой вытянутой из Infected Voice#? ;))
I> "Int'O'Dream - хранитель нашей коллекции вирусов..."
I> Hе ты?? :)))

это из какого такого IV ???????!!!!!!!!!!!!
не было такого. Int O`Dream это я, но не Хранитель.
это имхо IntMaster (был) :) или Eternal Maverick (сейчас).

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска