Msg : Prev 2103 / 4681 Next -2081 +2121
From: Reminder

CHAOS A.D. issue 3

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Чет Маp 06 1997 00:48,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Рано радуешься, я тебе подольстил... :))))

а я не сомневался ;)

I> У кого? У него? Карма значить... Хм... Самолюб!!!! Ж:-)))))))))

я ???? :)))) спроси знающих людей, какой я нафиг самолюб :)

I> Если все время восхищаться буду, время жить не останеться...
I> Дык расхваливать других претит мне...:)))

эт хорошо.

I> В виду своей простоты(?) она немного ограниченная и имхо надо
I> делать шаг навстречу ;) 386/486 - те - кто на двойках сидят и так
I> в сюксе по уши и без вирей:)))))))))))))))))))

+50 байт поддержки 386. добавлю.

I> Как только - так сразу, мне на чужой телеге влом,
I> дай только писи поднять/из отпуска;) выйти

храшо. ;)

I> Оно конечно да. Hо выборки по сути имхо надоть. Для потомства. Или
I> нет? Hаверно нет...

зачем ? самому надо.

I> ^^^^^^^^^^^^^^^
I> вот именно
I> хотя можна ешо нестандартней, но размером по боле

так в том то и кайф, что размер нужен поменее ;)

I> Верю, а у меня под досом аиньки... Что это за прога писаная под Дос,
I> а пашущая под чужим vdm*;)))))

;) дык, опаньки :)

I> Дорабатывать его надо - позжее смотивирую;)

давай :)

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска