Msg : Prev 2069 / 4681 Next -2060
From: Reminder
1997-03-04 14:40:40

To  : MaD k0DeR

Subj:

Вот-с.

Привет MaD!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Маp 04 1997 02:40,
MaD k0DeR пишет к All, во- думаю, дай чего-нить скажу:

MD> Стелс - как я его себе наблюдаю

эт я корябал :)

MD> Стелс мезанизм, обеспечивающий невидимость наших вирусов - это
MD> конечно вешь очень хорошая, HО только с одной стороны. С другой
MD> стороны - это не очень радостно для нас самих же и естествено - наших
MD> вирусов. То есть: очень прикольно, радостно и естественно желать,
MD> чтобы вирий наш не увидели, а соответственно - не полечили или отнесли
MD> данилоффу, что собственно однохуйственно. Зато - если мы в курсе, что
MD> вирус является стелсом, то полечить его, каким бы наворочанным он ни
MD> был - плюнуть раз простая DOSовая команда COPY [зараженный
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

MD> файл.COM/EXE] [зараженный файл.BAK] полечит наш вирий за нефиг
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
запомни это :)

MD> делать,
MD> остается только перезагрузиться с чистой дискеты и переписать
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
MD> обратно.
^^^^^^^^

> [...]
MD> функции 11/12/4e/4f. Лечить сам файл - это не есть хорошо для самого
MD> же вируса. Якобы полная невидимость обращается к вирусу спиной и все,
MD> вирус убивают. Вот что я по этому поводу думаю.

MD> (c) Reminder
MD> [DVC]

MD> === End Chaos_2.005 ===

MD> Позволю себе не согласится. Итак имеем стелс. Висит на 3d/3f/40/3e.
MD> Самое простое - на 3d он себя _полность вылечивает, и запоминает имя
MD> файла. А на 3e он просто заново заражает филец. сидишь в нортоне,
MD> открываешь файл. а он целый ! нажимаешь esc, и он снова заражен. Как

угу :( а как просто сделать вышеотмеченную строчку _1_ , а потом
_2_. и гиде же вирус оказывается ????? ааа, тра ля ля тополя :((
или open file / reboot :))))))))))
имеем. как все просто ;))))))) угу. оно.

ты третий, третий хаос посмотри :))) альтернативу, да еще какую видишь ??? ;)

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска