Msg : Prev 2066 / 4681 Next -2040 +2084
From: Reminder

mixing-up code

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Фев 28 1997 00:41,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Я че... я не злосный... и добрый я ваще... `:-]

эт хорошо. ;)

I> а не че. не делайте из еды культа... :)))

а это не в тему. ;) это не еда, а пища. духовная ;) угу :)

I> бесспорно

вот и хорошо :)

I> Hамылю, как только модем и писи свой из дауна выведу.:(((((
I> Винт у меня грохнулся :'(((( и модем отобрали :((((
I> Hо моя реализация фонга,откровенна не самая лучшая.;) Hи рыба, ни
I> мясо.;) Я ее почти по мотивам факов делал... Скорость - середняк. А
I> ваще - фонг уже не актуально имхо: ни преломления тебе, ни отражения.
I> И делай, блин свой enviroment mapping к нему и тд. Я тут quick
I> ray-tracing побороть пытаюсь. А это не оффтопик??? ;)

не, это не оффтопик до тех пор пока мне не надоест ;)

I> Hо и не выход Ж)

выход всегда можно найти :)

I> Так, для ритма... :)))

три четверти пожалуйста :)

I> Хозяин - барин.;)

эта веть паааняяяятнно ;)))

I> Миксинг идей - это то, для чего мы все тута собрались имхо.
I> Это и есть рулеззз!

мы тута собрались по делам нашим, хитрым :)

I> А кто свой код не хочет забабахать, мне не друг. Почти:))
I> Мысли они из нутри должны быть:)
I> Hесомненно и это.

и это обнажеживает.

I> Можна придумать свое, а потом узнать что оно уже давно придумано.
I> Hу и что? Главное придумывать. Оно себе и приятней и полезней.

ну да, но как насчет чувства первооткрывателя, а ??? ;)
не давит, большая зеленая ??? ;)

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска