Msg : Prev 2063 / 4681 Next -2037 +2082
From: Reminder

IV 9

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Фев 28 1997 00:26,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Точно! Я сразу и не заметил. Вольным переводом из vlad'a занимаются.

структура такая. дать Infected Moscow тебе или уже есть ?
заметь, не infected voice moscow edition, а infected moscow.

I> Hа все 200% лучше надоть!!! ;)

хороше. ;)

уже подправил. 434 байта. никаких лишних файлов после себя не
оставляет. назван BATalia7. сделан сегодня с утра с бодуна ;))
запостить ?

I> Большой скотина. 1980bytes и из 3 файлов :(

я говорю про BATalia5 !!! это 491 байт и все в одном файле.
угу ? ;)

I> И времени к нему добраться нету. И PC мой издох. Соседский юзаю.

.чего себе. хреноватенько :(