Msg : Prev 2062 / 4681 Next -2045 +2081
From: Reminder

CHAOS A.D. issue 3

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Фев 28 1997 17:08,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

Сижу вот, после вчерашнего бйеее тупого и вонючего пьянства
пивко попиваю, сигаретку покуриваю - вот это рулз, смотрю
а вот и разборы полетов начинаются, ага начнем:

I> Пришло время собирать камни. После ночного изучения %subj% вот че
I> захотелось сказать: хм... это рулесс...

да ??? ;) спасибо, приятны хорошие отзывы :)

I> Что бросается в глаза - опять мастер-координатор журнала
I> (он же Reminder;) вынес на себе львиную долю всего мага. Атас!!!

что ж делать, судьба у него такая ;))

I> (я почти восхищен;))))))))

а почему почти ? ;))))

I> А теперь по косточкам (некоторым %)
I> Малость доброй-доброй :-) критики...
^^^^^^^
эт хорошо. ;)

I> : Интеллект и вирусы это клево. Я давно уже вынашиваю такую мыслю.
I> Только вот сколько такой самообучающийся зверь весить будет!
I> Да и накладно его делать - может оказаться, что овчинка не стоит
I> выделки. К тому же на асме его писать - даром время тратить. Тут нужно
I> что-нибудь более гибкое (типа forth/prolog).Hе далеко то время когды
I> востанут машины из пепла... (с) Terminator ;))

это делается на базе пермутирующего виря второго уровня.
в смысле пермутант = 6 уровень полиморфности, а вот в нем
еще и по уровням. главное написать kernel, и не в одном
экземпляре. но сюда мы еще вернемся, а так поехали дальше:

I> : Психологическое стелсирование;) классно до тех пор пока юзер не
I> начинает искать вирь - тут оно становиться бесполезным.
I> Да и подходит оно только для мелких вирей - реальный стелс на
I> отнимание длины имхо лучше.

неа, не лучше. в паре с симбиозом, когда узнавание длинны
= автоматическое убийство виря. тогда применив сей метод
просто напросто можно подставить любую длинну !!! :)
ланно, если это я бредово говорю, то потом объясню.

I> : AIFS прикольная вещь, но фигли такая уж semi-semi? Ж)

больше не надо. и размер подходящий = 200 байт.

I> Еще глубоко не копал, но первый взгляд сделал и задумка у него
I> огого
I> какая могет быть

вот именно, попробуй full morphing попродвигать, мне вот
нравится :)

I> : directory FAQ - это то че надо бы развивать по сильнее.

oki. буить.

I> Кстати, помниться в не давнии времена кто-то обещался дать вводную
I> ;) по всяческим аспектам написания вирей, с последующим их обсуждением
I> и усовершенствованиями всей толпой в эхе ;)
I> А фака по вирмэикингу нету случайно?

есть. Infected Voice 1-10 ;))) Chaos A.D. 1-3 ;)) и другие журналы.
такой faq, что мало не покажется.

I> : минимальный оверратинг от Reminder'a это круто.

фигня. хотя действительно идея хороша своей нестандартностью.

I> А вот SkullC0DEr'вский вариант не дышит у меня ни под Dos 5.0 ни под
I> 6.22 - в cx после первых sub ch,vyte ptr ds:[2ah] aka *.* оказывается
I> 1ffh (надеяться что при старте в сх не FF - гнило) и find first
I> лажается.

у него он работает под осью.

I> Вообще общее впечатление хорошее. По мере восприятия буду охаивать
I> дальше;))

вперед.

I> ps Вот semi-emulator меня не покоет - это же почти рулз!;)

почему почти ? ;)))