Msg : Prev 2058 / 4681 Next -2036 +2061 2080
From: Reminder

CHAOS A.D. issue 3

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Фев 28 1997 00:18,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Получили...

эт хорошо

I> Спасибо.

фигня. на здоровье ;)

прям как я ;)

I> Так.... Первый(бешеный) взгляд...

молодец.

I> Ааааа... И опять, эти каталоги и опять пыпочку F3 тыснуть надо...
I> не рулёз. Пора уже в дискмаг переделывать. Что-бы все красивое былО.
I> Оно и приятней будет. А то моя половина демомэйкера бунтует :))))

знаешь. оно конечно да. мне мои со crew овцы ужо грят про сие.
мол абалочку им как в hacker'е, мол им музон напиши,
мол эффектов как pci, я всякая такая пургень. но дорогие мои.
это _не_ демогруппа. это виревая группа. а вообще можно
разнообразить. музон то я напишу, благо муз образование есть,
по коавишам давить умею, пару эффектов. но понимашь, это не
демо группа. вот что я хотел сказать. это вирии.

I> Hе замедлят... Уже глядим...

жду. ;)

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска