Msg : Prev 2057 / 4681 Next -2029
From: Reminder
1997-03-03 20:46:14

To  : Roman Lesnichenko

Subj:

mixing-up code

Привет Roman!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Фев 25 1997 22:50,
Roman Lesnichenko пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

RL> Да у меня крыша съедет!
RL> Один файл распакованый 400 кг весит :(( Там что-то вроде подшивки этой
RL> эхи году в 1994. А второй архив из архивов общим весом в 200 кг. Hе
RL> полезу я тудыть :))) Roman [Team FUCK]

здря, хотя я тебя понимаю. у меня тоже херова прорва всего чего
только можно, но я не провращаюся в коллекционера. я этим просто
изредка пользуюсь. не в метраже дело. а в качестве. вообще то ;)

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска