Msg : Prev 2056 / 4681 Next -2028
From: Reminder
1997-03-03 20:35:04

To  : Roman Lesnichenko

Subj:

mixing-up code

Привет Roman!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Фев 25 1997 22:47,
Roman Lesnichenko пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

RL> И сопли пузырями :)

угу. они. :)

RL> Ща подожжи, Хаос погляжу :)

и что ? неужель ты не заметил, что хаос эй ди это журнал
совершенно не полнофункциональный ?????
неужели ты не увидел _умышленную_ ограниченность и рамки ?
я специально так делал. для real virmaker журнал представлять
будет интерес лишь постольку поскольку. real вещи _не_публикуются_
как ни жаль мне это делать. они передаются из рук в руки.
короче. моя позиция: сей журнал служит лишь пособием начинающим.
и если в нем публикуются какие то вещи иного плана, то лишь для
того, чтобы был интерес. а не затухание. и всем советую.
скоро. очень скоро. в это году будет party вирмейкеров в Москве я
думаю. там ребята. там будет интересно. я это постараюсь обеспечить.
но не в журналах. журналы доступны всем. и в этом их плюс и огромный
минус. фигня в общем. кроче. если бы я судил себя лишь по журналу,
а другого я предлагать и не буду, то я бы счел себя чайником, чем
собсно себя и считаю. я надеюсь понятно выражаюсь хоть и нажрался
как ежик.

RL> Ты самого автора за животинку считаешь? Hу пральна, уровень
RL> одинаков...

ты про что ? :)) халф меня прикалывает обширностью распространения
единственное чем. и не в коде дело. ты вообще пытался проводить
какие нить исследования по этому поводу ? когда нибудь, если меня
не обламает, я опубликую свои :)))))))

RL> Hу помнил я что червонец, а вот какой ? :)))

советский :))))

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска