Msg : Prev 2020 / 4681 Next +2040
From: Reminder

mixing-up code

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Фев 21 1997 21:19,
Imagineer пишет к Roman Lesnichenko, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Errr...Хм.... Что-то не догадывается.
I> А ты, что любитель загадки загадывать или потомок Сфинкса?:))

народ. попроще а ? без эмоций pls. тем более злобных :))

I> Ваще, я для вирмэйкинга человек относительно новый - раньше

я тоже новый. читай - чайник. ну и что ??? ;)

I> интересовался с точки зрения кода и тд.

я несколько по другим мотивам. но обсуждение мотивов - маст дай. ;)

I> Меня тогды больше демомэйкинг
I> прикалывал (щас тоже прикалывает).

это хорошо. не намылишь ли свой asm'овый _исходничек_
реализации закраски Фонга.

I> Это раз. Вирей живых я видел не
I> много.

это не проблема ;)

I> А из не живых это те что в VLAD'e [1-4] и в некоторых имеющихся
I> у меня iv читал. Это два.

к чему счет ?

I> А в третьих интересно будет читать эху, если все будут ждать пока
I> кто-нибудь что-нибудь напишит, а затем вставят пару слов типа: "Видали
I> уже" или "Старо, я делаю лучше" или, что еще хуже, будет сидеть и
I> охуевать от своей невъебенности - мол "Hу вы ламера! я то круче! Хер
I> че скажу."

неинтересно. да. в этом ты десять раз прав.

I> Hу и по теме: новое-это хорошо забытое старое. В любом вопросе можна
I> что-то сделать лучше. Миксинг кода имхо не херовое тому
I> доказательство. И мне тут есть над чем подумать. Жаль, что тебе не
I> нравиться.

ну как сказать. мне миксинг кода не нравится. :(( почему то.
все норовлю свой код забабахать. а вот миксинг идей - это да.
может ты это имел ввиду ? но все равно придумывание чего-то
своего - рулез. хотя новое - это забытое старое и так по новой ;)))

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска