Msg : Prev 2016 / 4681 Next
From: Reminder

mixing-up code

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Чет Фев 20 1997 16:38,
Imagineer пишет к All, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Вот решил нагрузить своими мыслями о смешение кода виря и жертвы
I> (симбиоз?).

ща гляну.

I> А в голову пришла собсно такая мысль.

I> virus
I> jmp vir_next1
I> -+--+--
I> program
I> -+--+--
I> vir_next1:
I> virus

I> и тд до победного... Размер блоков кода проги и виря и число блоков,
I> ессено по RND(но с умом), тело виря по-хитре и тд.

пятны родимыя. :)) этот. ван-халф во !

I> Дык вот. Че вирмаки про это думают? Знаю я не самый оригинальный, но
I> идея меня приколола. А может кто уже делал такое? Поделитесь
I> мыслями/опытом, а то влом на одни грабли два раза наступать и колесо
I> придумывать Ж:))) А то я собрался что-то типа простого RCE скодить
I> руководствуясь даным методом. Может кто знает/имеет идеи по рулезней..

I> зы Шевелись Олл!!! Эху читают многие, а пишут хм...

что я хочу сказать ? я хочу сказать, что пятна это конечно красиво да.
но это не симбиоз - два. во вторых - пятна они не нужны по большому то
счету во. Теперь о симбиозе - основная его идея в том, что вирь
_не_приводит_ к началу запуска проги ее к ее первоначальному виду.
иначе вся идея теряется и полечить вирь нефиг делать. а вот _как_
это сделать - это уже вопрос. я чегой-то на эту тему в CHAOS A.D.
писал. И во втором и в третьем выпуске. воот. ;)

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска