Msg : Prev 2015 / 4681 Next +2037
From: Reminder

IV 9

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Чет Фев 20 1997 11:39,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> Got it! А че это за разделение на iv_k и iv_m???

так выпускали просто. сперва вроде Киевский, потом Московский :)

I> И ваще киевский/украинский вариант войса гораздо слабее московского,
I> одна радость - CHAOS A.D.;))) Hеподобство имхо.

а мне то что ? я свое дело сделал :))) а то что слабее, ну эт
как сказать, вообще то в Московском очень-но много перепечаток,
а не своих идей. но оно конечно да. будем видать делать лучше.
может быть ;)))

I> Посмотрел... Хм... После себя надо бы левые файлы килять и имхо плохо
I> что там есть привязка к директори /DOS :( У меня такого католога нету
I> ;)))

лааанно те. щаз подправлю :)))

I> Блин... Пробую... Все клево вроде

это одобрям ;))))

I> - но размер!!!

неужель большой ? :)

Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска