Msg : Prev 1932 / 4681 Next -1930
From: Reminder
1997-02-19 17:25:36

To  : Alexey Rudenko

Subj:

идея+help needed

Привет Alexey!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Фев 18 1997 15:08,
Alexey Rudenko пишет к Imagineer, во- думаю, дай чего-нить скажу:

AR> практически на каждом винтовом разделе имеется от 1 до ClusLen-1
AR> секторов, неподвластных DOS'у, но доступных BIOS'у. там можно хранить
AR> что угодно.

AR> по крайней мере, до тех пор, пока другой умник не додумается
AR> использовать их в тех же целях. ;)

ежели вам надо где-то че-то хранить, то юзайте файл, имя которого
состоит из символов 0ffh как в приколе из runme.exe . ;)))

p.S. Идея SkullC0DEr'a :))) только мне она ненужна. так может быть тебе ?

Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска