Msg : Prev 1928 / 4681 Next +1994
From: Reminder
1997-02-12 08:06:50

To  : All

Subj:

BATalia 1-5 история однако ;)

Привет All!

Таки нашел я файлец годовой давности и вот в эху его подарил.
Кстати первый раз он куда-то пошел в полном объеме :)))
История занимательна, я аж сам поудивлялся себе, надо будет
еще про полиморфную BATalia6 написать ;))

p.S. нейм BATalia моя интеллектуальная собственность ;)))
alias'ы Reminder и Int O`Dream - мои алиасы ;))
все права защищены ;))

Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска