Msg : Prev 1747 / 4681 Next -1743 +1752
From: Reminder

forth

Привет Imagineer!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Вcк Фев 02 1997 21:31,
Imagineer пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

I> ну каждый извращается как умеет/хочет :)

естественно :)) я вот про себя говорил :)

I> Hезнаю,незнаю... GP??? что это такое?

The Golden Porcupine Software.

I> Тот на базе Фиг-форта,
I> глючный до ужаса- то что сегодня запустил завтра хер запустишь...

ну не знаю, я вот на нем писал, вполне на уровне. очень даже да.
я даже виревые слова напридумывал свои :) типа "память зарази" ;)
или "exe зарази" ;)) exe и память константы. конечно изврат, но
зато удобно писать ;))

I> Hу и еще у меня есть какие-то трансляторы с форта по принципу
I> gw-basic'a

интерпретаторы ;) и только.

I> А людский форт я до сих пор и не словил :( влом по сайтам
I> шарить ;)

эха SU.FORTH. там все и есть. :)

Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска