To  : Yura Reshetow

Subj:

Обpащение STEALTH group

* Crossposted in T-MAIL.NETMAIL
* Crossposted in PVT.VIRII

Answering a msg posted in area SU.VIRUS (Вирус ламерзззз).

Привет Yura!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Янв 24 1997 14:54,
Yura Reshetow пишет к Kostya Volkov, во- думаю, дай чего-нить скажу:

YR> Моя,и уже пришли ругательства в ответ на нее.

YR> Судя по твоим мессагам,у нас общее дело,если не считать,что я еще
YR> занимаюсь и антивирусами.И то и другое для меня хлеб,так как бездарные
YR> пользователи - мои леваки.Предлагаю практический обмен знаниями
YR> мылом,ато здесь в эхе одни наезды.

Запросто. Поехали. Есть semi-эмулятор i286 на 200 байт (c) мой.
задача: эмулируя ход выполнения проги мы находим ту команду
которая будет передавать выполнение на виревый код (то есть не
первая). допустим команду эту мы найдем, сотовую там или по random.
но вот вопрос - куда мы положим тело виря ?
варианты ответов:
- в конец.
! возражение: прога своими первыми командами (то есть до перехода на вирь
может потереть код виря, например имея temp-buffer в конце)
- в область повторяющихся байт
! возражение: они опять же могут юзаться.
- заменять стандартные ЯВУшные процедуры на свой код+код виря в надежде
оптимизации.
! возражение: хрен я думаю ты чего так наоптимизишь
- паковать стандартные куски процедур LZW и при вызовах раскручивать.
! возражение: это ж мля какая большая должна быть процедура

твои идеи:

p.S. Если подскажешь чего-нить оригинального, то будешь соавтором в
CHAOS A.D. issue 3.

У semi-эмулятора ключевое слово semi ;))) при его помощи получаются
только начальные кода команд и соответственно длины.
регистры/стек и само выполнение команд за исключением переходов не
эмулится (хотя никто не мешает добавить ;)) )
эмулится только блок выборки команд. все. ;)