Msg : Prev 1801 / 4681 Next -1751
From: Reminder
1997-02-07 03:32:48

To  : Vitaliy Pozhivil

Subj:

запуск из mbr

Привет Vitaliy!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Сpд Фев 05 1997 21:25,
Vitaliy Pozhivil пишет к All, во- думаю, дай чего-нить скажу:

VP> А скажет ли кто почему пpи субдже виpь иногда не пеpехватывает 21h
VP> инт? В смысле когда он пеpехватив инт1сh ждет втоpого обpащения к 1сh
???? че за наглый гон ? ;))) это ж кошмарно :)

VP> чтоб пеpехватить инт21h...

может ты хотел сказать садимся на int 1c и ждем второй смены int 21h ?
так вот я точно не помню, может и второй, а может и четвертой. ;))

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска