Msg : Prev 1735 / 4681 Next -1728
From: Reminder
1997-01-25 19:40:38

To  : T0RmenT0R

Subj:

PVT.VIRII

Привет T0RmenT0R!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Сpд Янв 22 1997 10:41,
T0RmenT0R пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

TR> А че черкать-то ? ;))

Hу Вадик, можешь про слонов. А лучше про вирусы. ;)

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder

Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска