Msg : Prev 1733 / 4681 Next -1730
From: Reminder
1997-01-25 19:26:24

To  : BiG Mazzy

Subj:

О T0RmenT0R`e

Привет BiG!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Сpд Янв 22 1997 20:20,
BiG Mazzy пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

BM> Мы с ним на клиппеp пеpешли ;) Кстати, ты мои виpии на клиппеpе
BM> получил ???

чего ?????? 8)))))))))))) слушай, а ты случайно на gw-basic не перешел ?

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder

Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска