Msg : Prev 1727 / 4681 Next -1717
From: Reminder
1997-01-21 07:47:28

To  : Oleg Potoroev

Subj:

PVT.VIRII

Привет Oleg!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Вcк Янв 19 1997 13:02,
Oleg Potoroev пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

OP> - виpусы под вынь pазную, под полумухи;

ну как всегда ;)) бежим за временем. скоро мож я
под винды свое буду забрасывать.

OP> - фоpматы ехешников для полумухомоpов и нумеpованных окошек;

pe формат есть в iv9 московском.

OP> - мысли по поводу : виpтуальный 86 pежим для адынфов

а понту ?

OP> и доктоpов с
OP> вэбами.

а вот это совершено не нужно. и так дешевка.

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder