Msg : Prev 1726 / 4681 Next -1719 +1858
From: Reminder
1997-01-21 07:39:06

To  : Andrey Chernoguboff

Subj:

Даешь -Reconstruction, improvement & enlargement- PVT.VIRII

Привет Andrey!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Втp Янв 21 1997 01:03,
Andrey Chernoguboff пишет к ALL, во- думаю, дай чего-нить скажу:

AC> Hарод, я енто, немного не трезв был когда писал SUBJ, как ответ на
AC> заяление REMINDER'а.

Reminder'a. Только первая буква большая. ok ?

AC> Дык сейчас думаю, а если мы тута обсуждать
AC> станем всякию крутые способы, алгоритмы и т.д. не скажут ли нам за
AC> это
AC> спасибо всякие fu$kin Antivirus'ники?

кого дерет ? пусть говорят. мы еще придумаем :)))
пойми, я тут распинаюсь вовсе не для того, чтобы применяли
только то, что я тут расскажу. я тут это говорю для того,
чтобы был понятен _принцип_, с помощью которого каждый
желающий сделал для себя метод. все дела. а если молчать
так оно и будет всегда хреново.

AC> А насчет того что б хотелось
AC> увидеть тут, в смысле, в эхе, так интересно а нельзя ли было-б
AC> распростронять по эхе всякие интересные Виры, ну не совсем новые и
AC> неизвесные, а быть может старые но хорошие.

конечно можно, а одно другому не мешает - хочешь вири cюда кидай,
хочешь - статьи.

AC> Вооще посмотреть Вир,
AC> поковыряться в нем, IMHO, этож страшно полезно, и позновательно, а то
AC> во всех Эхах запреты блин. А найти какой-нибудь вир тут у нас(смотри
AC> на addres), вообще практически невозможно, вот и мучаюсь я (так есть
AC> немног зверей но мало), вот и приходится довольствоваться чтением
AC> VirListov :))) , блин.

ерунда какая, вот я щаз пойду отосплюсь и завтра свою 3000 коллекцию
на предмет чего-хорошего то помучаю - закину.

p.S. Мне вот только одно интересно - есть тут еще кто ? :)

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder