Msg : Prev 1721 / 4681 Next -1718
From: Reminder
1997-01-21 04:34:54

To  : Alexander Nemchenko

Subj:

Даешь -Reconstruction, improvement & enlargement- PVT.VIRII

Привет Alexander!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пон Янв 20 1997 02:01,
Alexander Nemchenko пишет к Andrey Chernoguboff, во- думаю, дай чего-нить
скажу:

AN> Примерно аналогично ;)

кидай сюда свой RCE.

AN> Давненько не писал ничего,но еще интересует!

это радует ;)

AN> Полностью присоединяюсь ко всему,особенно интересует посадка в
AN> shadow/flash и тп штучки

угу.

AN> Hе,этого не надо!!! Hа ASMе писать надо!!!
AN> [Все,умолкаю,не хочу флэйм разводить]

Ты его уже развел ;)) Писать можно на всем. Лишь бы было
в кайф. Я например просто обожаю BAT. SkullC0DEr более
продвинуто обожает REXX. 2Кодер: ( Кодер, в третий
CHAOS A.D. просто страшно нужен вирь на рексе.)
Да и вообще, извраты они хорошенько башку промывают.
Занимайтесь этим, не следуйте тупо стандартной схеме, но и
не зацикливайтесь на паскале/васике/etc. Все должно быть
в норму.

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder

Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска