Msg : Prev 1720 / 4681 Next -1716
From: Reminder
1997-01-21 02:59:12

To  : Valera Bondar

Subj:

Даешь -Reconstruction, improvement & enlargement- PVT.VIRII

Привет Valera!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Суб Янв 18 1997 15:44,
Valera Bondar пишет к Andrey Chernoguboff, во- думаю, дай чего-нить скажу:

VB> вирусы под W'95,NT,OS/2;
VB> FLASH - вирусы ;
VB> симбиозы ;

Ok, скоро будет и это.

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder