Msg : Prev 1723 / 4681 Next -1715 +1729
From: Reminder
1997-01-21 04:37:28

To  : Andrey Chernoguboff

Subj:

Даешь -Reconstruction, improvement & enlargement- PVT.VIRII

Привет Andrey!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Янв 17 1997 01:56,
Andrey Chernoguboff пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

AC> Блин, я опять поплачусь, Керчь это так далеко(я об этом
AC> журнале первый раз слышу).

Это довольно странно, тем более, что первые два выпуска были в iv.
9 и 10 соответственно.

AC> Hо теперь, я думаю, да с таким
AC> Модератором!

о, я безусловно польщен ;))

AC> Может ентот журнал по Эхе ходить будет(i Hope) и не только
AC> этот :].

естественно.

AC> Я был бы, ну просто счастлив Ж%)))

скоро я попытаюсь сделать правила. :)

AC> ДАЕШЬ Эху для Вирмейкеров и Вирлайкеров!!! А то, мля, куда
AC> не глянь, вроде и названия у эх- xx.VIRUS.xx , а модерят
AC> одни
AC> антивирусники и обсуждают токмо антивиры и подобное Г@&но.

логично :)

AC> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
AC> Да как сказать, я где-то между Beginer'om и Master'om :)))

... есть VIRMAKER ;) запость сюда свой RCE pls, все интересно.
AC> Только вот не знаю, к какому концу ближе .:)))
а вот это мы и определим ;)
AC> Предлагаю: IMHO будут многим интересны следующие темы:....
AC> АнтиWEB and other anti-antivirus algorythm
ok. следующим письмом я начну эту тему.
AC> Any New polymorph Engine
предлагаю детально рассмотреть классику - SMEG.
у кого-нибудь есть возражения ?
AC> Mix: Hовые крутые алгоритмы шифровки ...
Hу хоть это и не по вирусам в основном, а побочные
алгоритмы, но я таки расскажу базовый метод нелинейной
криптовки. Будет только время.
AC> Оригинальная посадка в память...
угу. очень хорошая тема. можно начать с
обзоров стандартного (int 27h/ mcb) и
постепенно перейти к этому самому оригинальному ;)
AC> _Alternative_:(для извращенцев :) ) Виры на языках
AC> высокого уровня Pascacal,C,C--,Basic...
Ребята я конечно понимаю, но !
Hа всех этих языках приветствуются _только_ RCE.
Search'и нафиг не нужны - слишком примитивно.
Тема хорошая. Со своей стороны я просто обожаю
язык BAT (на нем можно писать все что угодно)
и вири на нем жутко приветсвуются
а также Forth (ANSI).
AC> А в принципе, чё это я тут перечисляю, на самом деле
AC> ВСЕ интересно !!!!
все, это слишком всеохватывающе, слишком расплывчато.
AC> И ВСЕ, по этому поводу, должно
AC> Кидаться в Эху (IMHO)
ну не все, потому как применить можно что угодно,
но много ;)
AC> SU.VIRUS, VIRUS, VIRUS_INFO, REL.COMP.VIRUS MuSt DiE (хотя с ними
AC> весело)
не надо столь категорично, они еще может на что-то сгодятся ;))
например мне, приколоться ;)
AC> But
AC> new-PVT.VIRII MuSt SURVIVE, Forever....
а вот это уже правильно ! :)
С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder
Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска