Msg : Prev 1714 / 4681 Next -1708 +1715 1717
From: Reminder
1997-01-15 20:28:08

To  : Yura Pospelov

Subj:

PVT.VIRII

Привет Yura!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пон Янв 13 1997 11:02,
Yura Pospelov пишет к Alex Getmansky, во- думаю, дай чего-нить скажу:

YP> :))))))) скорее наоборот, хотя и о них в какой-то мере тоже ;)
YP> только не пишит сюда никто, приходиться поднимать трафик флеймом :(

Поскольку MeteO предложил модераторство мне, то отныне дорогие
друзья и товарищи вирмейкеры и вирлайкеры будет тут много чего
хорошего. Хорошо бы, если бы в поле from не всегда стояло
мое имя. Было бы неплохо, если бы кто-то присоединялся к
конкретным обсуждениям. Hу что же, начнем ;)))

В скором времени всех вас ожидает величайшее событие ;))
Death Virii Crew, координатором коей является моя скромная
особа выпускает свой очередной выпуск CHAOS A.D. Третий.
В данном выпуске на ваш суд будут представлены много идей и
исходников вирусов. Я хочу надеяться, что он будет не хуже
второго выпуска, а может даже и лучше. Масса способов обхода
эвристики/ вирусы на 8080 ;)) / использование xms / внутреннего
кэша проца для посадки вирусов / всевозможные engines и много
чего другого, каковое я в данный момент жутко обламываюсь дописать ;)
но ничего, как только снизойдет на меня, так сразу вы об этом и
узнаете по выпуску журнала. :)))

Хотелось бы узнать о контингенте эхи, кто преимущественно ее читает,
какой уровень познаний у участников, чтобы начинать именно с того,
что будет интересно не двум/трем, а всем.

пишите что интересно вам. И да ознаменует сие письмо новый и
наиболее плодотворный этап жизни этой эхи !!!!!!!!

2МетеО: ты меня наблюдаешь ? если да, то дай согласие на переработку
твоих правил.

С " неудовлетворенным гипертрофированным честолюбием (+ еще целый список
особенностей психики) практически в чистом виде и в высокой концентрации "
, Kostya Volkov aka Reminder

Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска