Msg : Prev 1693 / 4681 Next +1698
1996-12-08 03:15:56

To  : All

Subj:

web, опять этот web :))

* Crossposted in SU.VIRUS
* Crossposted in PVT.VIRII
* Crossposted in DONBASS.VIRUS

Привет All!

Hу что же народ, опять я вас порадую. есть у меня web 3.16.
я над ним прикалываюсь. для серьезного противодействия он еще
очень слаб, а для приколов в самый раз. С чего начинаются наши
приколы: сегодня самый пик приколов над web'ом, это посылать далеко
его эмулятор. причем не традиционно: мучениями над портами, памятью, etc,
а именно над самим эмулятором. Точнее: искать в нем глюки.
естественно, что обращения к внешним вещам по отношению к процу его
сильно долбит и это общеизвестно. да. но неинтересно. уже. по крайней мере
для меня. интересно смотреть на тупость web'a в эмуляции самих внутренних
команд проца. я уже писал, что командочки aam/aas и всякая такая ерунда
не в его сфере и такое прочее. Теперь же я спешу вас порадовать еще одним
глюком в эмуляции команд:

перед вами код.

xor ax,ax
sahf
lahf

как вы думаете, что будет теперь в AH ? Правильно AH=2. И любой самый
тупой help вам это расскажет. А что же думает web по этому поводу ?
по всей вероятности может быть 0, но явно не то, что там находится реально.
воспользуйтесь этим.

скажем добавьте вот этот код в ваш расшифровщик:

xor ax,ax
sahf
lahf
xchg al,ah
add al,5

call $+3
pop si
add si,ax
jmp si
mov bl,al ; вот эта команда не выполнится ;))
bx - это ключ расшифровщика.
И тогда, даже только что откомпаленый вирь и нисколько не зашифрованный
еще, не обнаружится эвристикой этого до чертиков глюкавого web'a
потому что (и это еще один его глюк) он сам перешифрует оригинальный код.
P.s. Макетом для испытаний я как всегда избрал мой вирусок [Never-Never].
.' [SGWW] [DVC] [Crematorium fans Team] [MK Team] `.