Msg : Prev 1541 / 4681 Next -1539 +1544
From: Reminder
1996-10-05 19:44:36

To  : Highway S┼ar

Subj:

Люди-и-и !

Привет Highway!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Пят Окт 04 1996 11:42,
Highway S┼ar пишет к Sergey Loboda, во- думаю, дай чего-нить скажу:

HS> Видит, видит. А толку?

А слабо вирий написать ?
Я тут энциклопедию полиморфиков пишу: как/что/где/и т.д./
так вот, кто желает присоединиться - милости просим.

Как только народу желающих поднаберется - так сразу я сюда
буду куски ентого и кидать.

ok ?

.' [SGWW] [DVC] [Crematorium fans Team] [MK Team] `.

Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска