Msg : Prev 1515 / 4681 Next -1512
From: Reminder
1996-09-06 16:27:26

To  : Alex Belov

Subj:

ага, опять все затихли ?

Привет Alex!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Суб Авг 31 1996 23:08,
Alex Belov пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

AB> Он отдельно или бyдет в IV10 ?

И так и так.

AB> Вали все сюды

рецензии должны быть от тебя ;)

AB> В IV9 был Стелс-алгоpитм

В 005 вовсе не описание технологии, а размышление о ней.

AB> Всем надо, кидай его сюды ... Можно по инетy

Уже кинул. Сообщи мылом если дошло.

.' [SGWW] [DVC] [Crematorium fans Team] [MK Team] `.

Нажми K для просмотра служебной информации
Пользовательского поиска