Msg : Prev 1507 / 4681 Next -1506 +1508
From: Reminder
1996-08-30 00:09:32

To  : Highway Star

Subj:

ага, опять все затихли ?

Привет Highway!

Смотрю я значит на дисплей, а там - Сpд Авг 28 1996 23:45,
Highway Star пишет к Reminder, во- думаю, дай чего-нить скажу:

HS> молодец!

я в курсе ;)

HS> наблюдаем!

эт хорошо.

HS> не-а! Ж)

эт еще лучше. :)

HS> давай.

уже дал. :)

HS> Кидай.

уже кинул.

HS> От себя могу предложить разобранного зверя Lucee (файловый, stealth).
HS> Завелся звереныш :) WEBом ловится.

у меня имеется.

HS> И еще kaczor.

тоже.

HS> Вот только недоделан :(((
HS> Лень, да и работы много.

какой еще работы ? ;))

p.S. Ждем рецензий.

.' [SGWW] [DVC] [Crematorium fans Team] [MK Team] `.

Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска