Msg : Prev 1264 / 4681 Next
From: LovinGOD
1996-05-23 19:36:00

To  : All

Subj:

Hello colleagues ! Fuck you, world !

Привет всем коллегам от STEALTH group WorldWide !!!

С января 96го я живу в Москве, там же открыт STEALTH group MoscoW.
Приглашаем всех к сотрудничеству !
Особенно вашу эху (PVT.VIRII) , которую я случайно нашел у Reminder'а в Луцке,
и группу Fear of the Dark, которую мы уже порядочное время ищем.

У нас огромное количество людей, но в основном в клуб вступают всякие
распиздяи, которые потом ничего не делают, а к клубу примазываются "для
коллекции". Hам очень нужны серьезные люди, в сообществе с которыми мы могли
бы создавать действительно серьезные вещи и реализовывать разные крутые
проекты.
И пока клуб не пополнится такими людьми, я буду продолжать набор и искать вас
- серьезные вирмэйкеры.

Кроме того, мы берем в клуб начинающих, которые хотят научиться писать вирусы,
(действительно Х_О_Т_Я_Т) - такие люди нам тоже очень нужны !!!

Меня можно найти по адресам: Mail: 125080 MoscoW Box 15
E-Mail: [email protected] (for CyberPunk)

Также мы налаживаем связи с сетью PUNKNET (г.Москва), где будет создана
конференция PUNK.STEALTH;

в Киеве существует сеть NasNet, ориентированная на STEALTH group;
связаться с ней можно по адресу Е-Мэйл: [email protected]
Звоните также хабу сети Sectoid Autopsy: (044) 2669541 голосом до 1.00
(моск.времени); этот распиздяй, возможно, и подключит вас к сети, если не
будет в сильном обломе.

Киевский адрес клуба: 252148 Киев-148, ая 10.

Президент отделения STEALTH group в Луцке: Reminder, 2:4631/[email protected],
505:2/[email protected]

Читайте INFECTED VOICE (выпущен московский IV#9 - он распихан на добрых два
десятка московских BBS)

Для визуального контакта (Mocква) каждое воскресенье 14-00 Метро "Охотный ряд"
первый вагон в сторону Университета (после 5го июня).

Жду ваших писем !!!
Hапишите, откуда можно тянуть эту эху в Москве ?

---
* Origin: STEALTH group WorldWide (2:4631/20.7)
Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска