To  : Eugeni Tatarincev

Subj:

Zhengxi

Hi!

Tuesday December 19 1995 12:35, Eugeni Tatarincev => All:
Что-то давно я сюда не писал ;-)
> [...]
ET> * Area : SU.VIRUS (SU.VIRUS)
ET> * From : Igor Daniloff, 2:5020/69.14 (18 Dec 95 20:57)
ET> * To : All
ET> * Subj : Zhengxi
ET> =====================================================================

ET> Hекий субъект буквально "забомбардировал" разные BBS города-героя
ET> Санкт-Петербурга модификациями вируса Zhengxi. Как правило, вирусы
ET> распространялись на различных версиях Aidstest'а. Видимо, данный тип
ET> посчитал свои произведения сверхгениальными, если так велико было его
ET> желание продемонстрировать миру свои произведения.
А чего... Описание в принципе неплохо выглядит... Тут что-нибудь из этой серии
пролетало? А то я за недостатком времени эху местами читаю...
ET> Для пострадавших от данного вируса привожу имя их
ET> создателя:
ET> Денис Петров 2:5030/287.14.

ET> ID И. Данилов

ET> -+- GoldED/2 2.50+
ET> + Origin: ID, Igor Daniloff, St.Petersburg, [email protected]
ET> (2:5020/69.14)

ET> Гы-гы ;-) А как они узали адрес интересно!
А посмотри в поинтлисте 5030 на название его станции ;-)
ET> И действительно-ли он так крут?
Щас тебе ответят ;-) Тут он точно появлялся, не знаю, как сейчас...

VRK
PS. Hарод, кто-нибудь занимается сложноизлечимыми вирусами?

---
* Origin: ▓▒░ Defence ░▒▓ (2:465/11.103)