To  : Max Ivanov

Subj:

Дело P\/T.ViRii живет и побеждает! (was: +++ Официальное письмо +++

*** Hу и что!? Взал и пеpенес пpям из SU.VIRUS (SU.VIRUS)!

Здpавствуйте Max!

Суббота 04 Июня 1994 10:01, Dmitry Mostovoy начиpкал что-то там к Vladislav
Kononenko.Вот его содеpжание:

VK> 31 May 94 18:28, Moderator of SU.VIRUS => Max Ivanov:
MoSV>> 26 May 94, письмо Max Ivanov к - *.* -:

Увы,но не как мы не можем получать от Вас информацию,т.к. в нашу сетку идет
все по искре :(,и NC даже,в принципе согласен,но увы,он мне сказал что искры
нет - значит и эхи то же не будет :((((
MoSV>> В связи с полным пренебрежением правилами и духом
VK> [arguments skipped]
MoSV>> отключить узел 5030/136 от конференции SU.VIRUS на неопределенный
MoSV>> срок.
VK> Вечная память 5030/136. Дела его надолго останутся в памяти читателей
VK> SU.VIRUS, а особенно модератора ;-) Впрочем, offtopic off: IMHO SU.VIRUS
Да,не хотелось бы ..... там и так скучно а теперь .... :~((
> [...]
VK> DONBASS.VIRUS вроде как оживает за счет других областей (нас мало, но мы
VK> упрямые ;-)... Hо все равно - в P\/T.ViRii инфы гораздо больше - хотя
VK> разбираться надо самому (а как вы хотели?) Вот позавчера наконец вытянули
VK> из Питера... Сегодня сидел - копался в свежей инфекции... Ах, да - она же
VK> "пародийная". Да? По агентурным сведениям, на PVT.VIRII подписан 5020/69,
VK> который, впрочем, раздает ее только двум своим поинтам. Угадайте с одного
VK> раза, кому. Правильно - Лозинский и Мостовой. Которого, кстати, Макс имеет
Блин,а мы значит что? БраКажЕннЫе что-ли?
VK> полное право отключить от эхи (см. правила - "молчание на протяжении
VK> месяца"). Так что - не надо информацию скрывать от программеров (все равно
VK> ничего не выйдет ;-) Subj! VRK
О себе: Системный программист,в бывшем элекронщик,машину вроде знаю,но сказать
точно не могу т.К. не попробовал себя есче в вирусологии,в принципе,6 марта я
весь разбирал по полочкам и другие попадались,но я как то сильно этим не
занимался пока не получил окно в мИр (Фидо).Я не давно тебе писал по поводу
заражения OS/2,но видно ты весь в делах ;) мне бы очень хотелось пообщаться
на эту тему и дальше.У нас здесь ни кто этим не занимаетс поэтому рассуждать
не скем :( Ты говорил про исходные тексты,и вообще как нибудь можно было бы
самые интересные весчи,т.е. Вашей эхи и нетмайлом рассылать А?

P.S. Письмо повторное т.к. у 2:5002/0 была авария. :((
Желаю здpавствовать Andrej Isakov!

--- GoldEd/2 2.42.G1219+
* Origin: --== Invisible Bytes ==-- (FidoNet 2:5002/8.2)