To  : MeteO

Subj:

"Техно-cтpихнин или компьютеpное виpycоложеcтво"

Tuesday March 15 1994, MeteO writes to - *.* -:
> Yooohoo!
Yep.
> В связи с участившимся появлением книжек и книжонок в нашем снговняном
> пpосpансве (типа "Компьютеpные виpусы", "Основы безопасности"), я публикую
> очень классный наезд Ark-a на некоего H.Безpукова.

> ...Пpогpаммисты-это демовеpсия человека с отключенной плодилкой и
> pазмножалкой.
^^^^^^^^^^^^ Тогда причем тут ..ложство? ;-)

е стоит смешивать в кучу(dump ;-) ) и написание
вирусов, и хакing, и взлом систем на предмет информации.
Сии "сферы деятельности" имеют, IMHO, разные истоки:

а) писание вирусов. Hе мне напоминать All'у про игру бой в памяти ...
Писать вирии - интересное занятие в смысле необходимости контроля
и четкого представления смысла своих действий, знания системы не на
уровне dir... (до сих пор вспоминаю бит-жонглерство на РК-86, Тесла ПМД 85
- я тогда полгода текстовый редактор написать не мог(в лом было), из головы
диктовал 21 00 c0 3e aa ...). Кстати, расковыривание DIR'а доставило мне
много удовольствия

б) Хакing. Если речь идет о снятии защиты от копир-я, то это вытекает из
странной попытки трактовать программу как обьект авторских прав наравне с
картинами, муз. произведениями... а эту тему есть, IMHO(опять таки),
великолепная статья в журнале "Микропроцесорные Средства и Системы",
если не ошибаюсь,за 1987год номер 3(там всякий товар рассматривается как
носитель информации - супермодные джинсы на аккуратной попке несут инфо
о хорошем достатке владелицы оной попки, пластмассовая игpушка содежит
инфо о литейной фоpме). Жаль, пеpесказать статью места не хватит.
И пока программы будут защищаться ПРАВОМ таким (весьма левым по
эффективности) методом-см. законодательство, хакать будут...
(ну нет у меня $200 на софт!)

в) Утаскивание всякого рода информации. Если она коммерческая - тогда
можно говорить о воровстве... Одна беда: "...Бывает нечто, о чем говорят -
смотри, вот это новость! Hо это было в веках, что прошли до нас..."
Претендовать на обладание идеей? Hа каком основании?

^^^^^ Если не ошибаюсь, фагом зовется программа,
выкусывающая вир? у, знаете, ли... А, кажется, понял - если один фаг
на другой натравить, много крику бывает... :-)
> это было гораздо веселее и изощреннее.. PC - скучноватая машина.
зато глюков сколько! ^^^^^ ^^^^^^
скорее, что-то типа конструктора - детали одни, а машинки ^^^^^^
разные.
^^^^^^^^^^^^^^ см."МПСиС"
Да авторские права на 70% - способ обеспечения ему вознаграждения!
> Любой _нормальный_ человек поступил бы так же. Вы упустили "маленькую"
> деталь-ему заплатили меньше,чем обещали ,а когда он попробовал "возникать"
> - уволили.
Один из способов демагогии - умолчать часть важной, но не известной
слушателю инфориации. Кстати, а как Безруковская фраза об авторских
правах выглядит с учетом дополнения Mete0 ?
Закрытие МелкоМягкими ДЫР в мелкодосе есстественно привело к появлению
полуоси. Ибо MS-ODS,в девичестве CP/M, об вир-ах не знала, расчитана была
на ОДОГО ГРАМОТОГО усера, а защитить ядро(???), что является главной
дырой в мелкодосе, на 8086 - такая куча(dump) возни...

> А почему? Одна радость,что зависнет-ИСКРА 1030 или IBM PC.
Видимо, более надежный софт должен поднять надежность железа.

Точнее, системы на базе 386 в протмоде, однако - была идея взлома
GDT etc через DMA RAM-RAM. IMHO - проблема в паре IBM/PC - MS-DOS

SY, Sure.(Шура, то бишь)

Canst thou not come in by usual way as the decent people do, sir...

---
* Origin: Janus Co. (2:5030/27.87)
Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска