Msg : Prev 8 / 5085 Next
From: Moderator
1980-01-04 00:43:00

To  : All

Subj:

социологический опрос

Hi, All!

Hемного неприятный.

Возник вопрос о целесообразности доставки апдэйтов через FIDONet.
Вопрос стоит не о закрытии нашей BBS, просто так, некоторые сложности,
которые мне, как сисопу, надо решать, но не хоцца. Hе лень, просто нет
времени.
В связи с этим, если кому-то эти апдэйты ну прям нужны именно через FIDO,
прошу просто отфорвардить это письмо мне в нетмэйл на 2:5020/245 с указанием
количества машин, на которых стоит KAV и, если есть, данные ключа. Если ключа
нет - бить не буду, не бойтесь, просто надо узнать сколько народу этим
пользуется. Информация об отсутствии ключа никуда не уйдет. Обещаю. Просто это
дополнительный плюс, как вы понимаете.
Интересует именно число пользователей, и попрошу не преувеличивать, завышенные
цифры проверю лично :)

Срок - неделя. 1-го февраля приму решение. Аминь ;)

Regards, Vadim

--- GoldED/386 2.50+
* Origin: Vad BBS 095-322-7204 23:00-08:00 Only!!! (2:5020/245)
Нажми Alt + F, чтобы перейти к форме поиска
Пользовательского поиска