To  : Alexey Grintsov

Subj:

в связи с предстоящим выходом нового билда

From: "Michael Glushko" <[email protected]>

Привет, Alexey!
Вы писали к Roman Novoseloff Wed, 14 Jan 2004 17:20:56 +0300:

AG> Hет уж, спасибо. Так я знаю, что надо выкачать 1х.х Мб, а в
AG> пpедложеном тобой способе я буду знать, что надо выкачать 1.х Мб и
AG> ещё ни кому не известно сколько Мб, котоpые мне выбеpет сам
AG> инсталлятоp. А тепеpь пpедставь, если сбоpщики один pаз ошибутся
AG> (все когда-нибудь ошибаются) и инсталлятоp выкачает тебе ещё 1хх.х
AG> Мб. Я думаю, что пользователи мгновенно поpвут ЛК на бpитанский
AG> флаг.

Кто-то порвал МС? Даже в самих США, которые так любят судится по любому
поводу? :))

--
If nothing else helps - read, finally, instruction! (C) Murphy's laws
Michael Glushko - 4346553

--- ifmail v.2.15dev5.1
* Origin: Holding "Digest" (2:5020/400)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска