To  : Roman Novoseloff

Subj:

в связи с предстоящим выходом нового билда

From: "Michael Glushko" <[email protected]>

Привет, Roman!
Вы писали к Vitaly Gorohov Wed, 14 Jan 2004 17:19:52 +0300:

RN> Я говою о том, чтобы от дистpибутива (1x.x мб) оставить загpузчик
RN> 1.х мб, котоpый будет сам вытягивать все, что нужно.

Именно! Давайте вспомним инсталлятор ИЕ.
Hу? Hа В98 ИЕ6 выкачивает 25 метров, на В2К - 15, на ХП - 9
Сколько надо, столько и качает.

RN> То ты должен купить CD :-) иначе как ты KAV получишь?

А сидюк с ИЕ6 ты не таскаешь на тачки, где нет инета и сетки?
Предвижу протест по части того, что "нафиг нужен ИЕ6, если нет инета и
сетки".
Многи современные проги (тот же Корел11) требуют в системе наличия ИЕ6.
Зачем? Вопрос не по окладу :))

--
If nothing else helps - read, finally, instruction! (C) Murphy's laws
Michael Glushko - 4346553

--- ifmail v.2.15dev5.1
* Origin: Holding "Digest" (2:5020/400)