To  : Andy Nikishin

Subj:

в связи с предстоящим выходом нового билда

From: "Michael Glushko" <[email protected]>

Привет, Andy!
Вы писали к Vitaly Gorohov Wed, 14 Jan 2004 14:48:35 +0300:

AN> А об этом я совсем забыл. Спасибо за напоминание!

И что? Вы посмотрите, сколько программ сейчас именно так и выпускаются.
Я не говорю о монстрах типа корела или фотошопа.
Hо проги, дистрибутивы которых по размерам схожи с КАВом выпускаются в
английском варианте, потом идут паки или аддоны на русском и других языках.
почему никого не напрягает скачивать MUI-RUS или заказывать его на
компакт-диске для В2К, ХП и В2К3?
--
If nothing else helps - read, finally, instruction! (C) Murphy's laws
Michael Glushko - 4346553

--- ifmail v.2.15dev5.1
* Origin: Holding "Digest" (2:5020/400)
Нажми Alt + Home, чтобы перейти к первому сообщению
Пользовательского поиска