To  : Andy Nikishin

Subj:

в связи с предстоящим выходом нового билда

From: "Michael Glushko" <[email protected]>

Привет, Andy!
Вы писали к Roman Novoseloff Wed, 14 Jan 2004 12:10:09 +0300:

AN> Возвращаю тебя к изначальной проблеме -- размер дистрибутива. Да IS
AN> поддерживает многоязыковость. Hо, как ты понимаешь каждый язык
AN> добавляет по несколько сот кил в размер дистрибутива. Мне-то пофиг,
AN> но вот большинству фидошников совсем наоборот. Это раз.

А ведь в скорости придется так сделать все равно.
Ведь "лидеры компоиндустрии" Интел и МС уже давно собираются двигануть в
массы работу в чем-то напоминающем терминал-клиентов.
Даже винду и ту собираются так делать.
У тебя на диске только загрузчик, все остальное получается при загрузке
системы и подключению к инету.

--
If nothing else helps - read, finally, instruction! (C) Murphy's laws
Michael Glushko - 4346553

--- ifmail v.2.15dev5.1
* Origin: Holding "Digest" (2:5020/400)
Хочешь пользоваться клавиатурой - сдвинь мышь, чтобы не мешала
Пользовательского поиска