To  : Andy Nikishin

Subj:

Re: 5.0

Hello Andy!

AN>> Hарод кричит, что жить не может
AN>> без обновления через локальные папки,

народ, употребляющий слово "папка" вместо "директория",
можно смело игнорировать.

да, не каждый сможет установить локально сервер http/ftp,
подделать IP, имя DNS и структуру директорий для обновления.

ps: что дальше - свой резолвер писать будете ? или свой activeX
компонент для обновления по примеру windowsupdate ?

WBR, Dmitry // [Team-TBH-TNG].
--- ===
* Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
Длинный список? Alt + Home - в начало, Alt + End - в конец
Пользовательского поиска