To  : Andy Nikishin

Subj:

Re: найденые ошибки в KAV

From: "Eugene Semenov" <[email protected]>

Привет, Andy!
Wed, 15 Jan 2003 10:55:20 +0300 был разговор в конференции fido7.avp.support
:

AN> Подробнее об этом можно?

Ответил Евгению Касперскому об этом.

AN> И ты на глаз сможешь отличить, что монитор работает, скажем, с 30000
AN> записей в базе или с полными?

Я помню еще времена 1998 года, когда в базе было 25000 записей (если не
ошибаюсь). Поэтому на p166 я наверное отличу работу AVP 1998 года от работы
KAV c полными базами по скорости работы, на глаз.

Здесь наверное 2 фактора играют роль - то, что сама программа стала
увесистей, ну и базы конечно.

Видел в этой эхе апологию того, что не надо мол оптимизировать программу,
все равно компы будут гораздо быстрее. Что ж, каждому - свое. В некоторых
отраслях инвестиции в новые компы себя не оправдывают.

Кстати, я настолько уважаю KAV (ранее - AVP), что всем ее рекомендую.
Остальные антивирусные программы я не признаю.

Благодарю за внимание. Мой е-мэйл: [email protected]
http://m82.ipmce.ru/

--
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: www.kuraev.ru/forum STUFF (2:5020/400)