Msg : Prev 6 / 5085 Next +3795
1980-01-03 23:28:50

To  : All

Subj:

Косяк!

Как поживаете, All ?

Приветствую всех.

Случился такой косяк, поставил АВП версии 4.0.5.0

Все бы ничего но ключ кончится 28 января к нему, да еще к тому есть там одна
прога ОФИС Гуард, так эта падла просит отдельно ключ для себя и без него
работает в демо режиме, мне пофиг, я могу и при помощи сканера проверить, а
вот
мама моя нет - ну очень ей тяжело объяснить что нужно дискеты проверять Ж(

Может есть у кого ключи к этим 2м штукам - АВП и ОФИС ГУАРД- кинте на емыло,
буду признателен.

ЗЫ - емыло - [email protected]

PPS - как пофиксить то что под вин ХР +сервис пак 1 на системе AMD1000(133)
256DDR VIA KT266 Creat.Live, HDD80GB после установки авп имеем при старте
мертвый вис или сразу после старта перезагрузку, если посмотреть логи то
ругается именно на авп монитор. Если не ставить монитор то все нормально, мож
кто сталкивался подскажите в чем косяк!

Заранее огромный сенкс!

Да будет так, как сказано, Alexandr Trofimov.
... TEAM [СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЮЦИ АЦИИ] [БИ2] [АГАТА КРИСТИ] [ ОСКОВ] [ЧИЧЕРИ А]
--- Все мы будем там ... [Усть-Каменогорск,2001 КАЗАХСТА ]
* Origin: Phone:8-333-223-82-49; 8-3232-25-33-42 (2:5082/2.45)
Страницы можно листать стрелками
Пользовательского поиска