To  : Sergey Kanashin

Subj:

Получение ключа чеpез инфоpмику.

Hello Sergey!

Tuesday March 09 2004 09:14, you wrote to Maxim Burov:

SK> Hасколько я понял, то распространяется и на ВУЗы (для меня это
SK> актуально).

Для меня тоже. Только я в Украине, Днепропетровск.

SK> To All: в ВУЗах тут кто-нибудь работает?

А я хочу дополнительно спросить: если существуют специальные условия
использования DrWeb в образовательных учреждениях России, то действуют ли они
в Украине, и как можно воспользоваться ими в Днепропетровске? Речь идет о
Днепропетровском национальном университете. Ключ вообще-то интересует для
личного использования, но коль существует возможность, был бы рад осчастливить
родную кафедру, факультет - что можно и реально! :)

WBR, Oleg Wednesday March 10 2004
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin: (2:464/5555)